скорпион

пиздец

ну как все таки заебали эти бесконечные 3х копеечные изменения в жж! то пиктограммы какие то появляются, то дизайн меняется, который кроме самизнаетекого никто понять не может. какие то ссылки бесконечные... хуйня какая то - лжтаймс, случайный блог и еще хуй знает что. зачем мне это? мне бля чо, работу бросить и изучать целыми днями чо там теме в голову ебанет? а точнее где украдет чо? с ярославлем то какой казус очередной случился)
казалось бы - ну что проще текстового редактора а ля ворд? все давно придумано. ан нет. жж придумает свой - поебитесь дорогие пользователи!
макарон

сверхсекретные стратегические объекты!

неожиданно так наткнулся

Порядок запроса информации и фото,- видеосъемок

Проведение фото и видеосъемок на объектах почтовой связи осуществляется только с разрешения Департамента общественных связей ФГУП «Почта России» по согласованию с подразделением почтовой безопасности

Департамент общественных связей ФГУП «Почта России»: 495) 956-99-62

Факс: (495) 221-96-55

e-mail press_service@russianpost.ru

Порядок запроса информации, проведения теле-, видео-, кино- и фотосъемок  на объектах почтовой связи.

Форма запроса Для получения справочной информации, комментариев или интервью сотрудников компании, а также получения разрешения на проведения теле-, видео-, кино- и фотосъемок  на объектах почтовой связи, необходимо  по электронной почте  press_service@russianpost.ru  направить запрос  на имя руководителя  Департамента общественных связей Андрея  Михайловича Монакова

Содержание запроса.

  • Для интервью.  Письмо должно содержать изложение просьбы, комментарий об основной теме готовящейся статьи (интервью), полный список вопросов, желательный срок ответа, координаты корреспондента.
  • Для съемок.  Письмо должно содержать  цели и задачи съемки, краткий сценарный план и место съемки, объекты съемки, дата и время проведения съемок, состав съемочной группы, фамилия, имя, отчество и номер телефона ответственного лица, передачи.

Разрешение на съемки, выданное Департаментом общественных связей  ФГУП «Почта России», распространяется только на объекты, указанные в заявке.

Причины отказа в проведении съемок.
В проведении съемок может быть отказано, если они мешают  процессу  работы почтового отделения, ухудшают качество оказываемых клиентам услуг или условия работы персонала, по причинам безопасности, а также в случае обстоятельств непреодолимой силы.

http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home

идиотизм не имеет границ. причины отказа особенно доставляют quot;ухудшают качество оказываемых клиентам услуг" - там ухудшить уже ничего невозможно. эти вечные очереди, текучка персонала в следствии копеечных зарплат, а значит и некомпетентность этого персонала.
"по причинам безопасности" что это - ядерный обьект? в кассе хранятся огромные суммы денег? лично я не знаю, но если это так, то надо охрану нанимать, а не запрещать фото видео сьемку. зялт вот помню все боролся за свободу фотографии, в том числе на ж\д вокзалах (впрочем бросил как и все, что начинает).слава богу, г-н Якунин дал четкие разьяснения и указания всяким чопам на этот счет (лениво мне ссылки искать. но все это у варламова есть)
может быть и г-н Киселев "прозреет"?
есть на сайте почты сроки доставки. честно скажу, я не Навальный и разбираться во всех нюансах мне как то не хочется, тем более судиться я не с кем не собираюсь. но разве может посылка из москвы в саратов (меньше 1000 км)столько идти? еще раз - может это соответствует нормам, но тогда нормативы какие то странные...


Внутрироссийский 
почтовый идентификатор:

14302057******

Принято к пересылке:

ЖАВОРОНКИ, ОДИНЦОВСКИЙ РАЙОН, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Посылка с объявл. ценностью
Без разряда
Нестандартная
Отправитель:


ОперацияДатаМесто проведения операцииАтрибут операцииВес (кг.)Объявл. ценность (руб.)Налож. платёж (руб.)Адресовано
ИндексНазвание ОПСИндексАдрес
Приём18.12.2012 00:00143020ЖАВОРОНКИЕдиничный5,05410410***САРАТОВ, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Обработка19.12.2012 00:00143016ОДИНЦОВО УООППокинуло сортировочный центр0,00000
Обработка20.12.2012 09:12140983МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОКСортировка0,00000
Обработка22.12.2012 13:55140980МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ЛОГИСТИКИПокинуло сортировочный центр0,00000
Обработка22.12.2012 15:25140980МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ЛОГИСТИКИПокинуло сортировочный центр0,00000
Обработка29.12.2012 00:00410962САРАТОВ МСЦ УОПОПокинуло сортировочный центр0,00000

кому надо, тот конечно найдет номер почтового идентификатора без *)))
напомню, сегодня 03.01.13. посылки в отделении нет. и не надо ссылаться на праздничные дни.. увеличение потока грузоотправлений и тд.
задолбался с редактором жж, короче, как смог)
макарон

Закон подлецов: что дальше?

Оригинал взят у adagamov.info в Закон подлецов: что дальше?

Фотография: drugoi

19.12.2012, Россия | Ну вот, закон, который в Думе называли именем трагически погибшего Димы Яковлева, а в интернете законом подлецов — принят во втором чтении 401 голосом «за» при четырех «против».

Это еще не конец истории, а только её продолжение. Меня поразил один момент во всем этом. Дима Яковлев погиб 8 июля 2008 г. С той даты прошло четыре года и Россия в июле 2012 официально ратифицировала Соглашение между РФ и США о сотрудничестве в области усыновления (удочерения) детей. Подробный документ, в котором детально описывается процесс усыновления. Соглашение ратифицировано Думой, Советом Федерации и президентом Путиным. Это серьезный международный документ, который прорабатывался больше года.

Проходят несколько месяцев и картина разительно меняется — в Думе принимается запрет на усыновление. Что случилось? Говорят, проблемы: наших детей вывозят, мучают, убивают. Но, послушайте, а полгода назад, в июле 2012 г, когда вы подписывали соглашение с американцами, ситуация была иной? Видимо, дело-то не в Диме Яковлеве и усыновленных российских детях, а в том, что вам американцы Актом Магнитского хвост прищемили.

Тогда зачем вся эта слюнявая истерика, что миллионы наших детей мечтают жить в детских домах? Что ж вы нам тут цирк с конями Жириновского устраиваете, детишек с ДЦП используете в своих играх, сволочи. Скажите прямо: мы, как Басаев, прикрылись этими девятью малышами-инвалидами, потому что хотим отомстить за наших жуликов и бандитов, которым закрыли дорогу в США. Все ведь всё понимают, не дураки.
скорпион

Глас народа

Оригинал взят у avmalgin в Глас народа
Санкт-Петербург. Губернатор Г.Полтавченко пришел на футбольный матч "Зенит" - "Кубань".
И неожиданно услышал:




а мине кажеЦа они арут путин - вперед! выражаясь сленгом нашего "президента" - вертикаль власти дошла до параши! им бы всем впаять по двадцаточки, но я тут не при чем, так "суд" решил)
скорпион

КС

выборы в КС. а зачем? что это за орган? что он может решить? ну вот в натуре, самозванцы какие то... кс может повысить пенсии?- я думаю, нет. может кс сделать бесплатную медпомощь? нет! а нахера нам кс? чтоб леша бабок приподнял? это такой безжизненный орган, который от силы, что может регулировать - торговлю семками бабками на базаре...

упд. допустим 1 миллион голосовали \что конечно не реально\. примерно 0.75% населения. ну и что дальше? выбрали навального, собчак и, прости господи, удальцова. дальше то что? что они делать то будут в этом совете и главное как?

не нашист, я против путина, но и против одурачивания всех и вся ради лешиной наживы!
макарон

только для мужчин

Poll #1872933 вы когда писаете, член какой рукой придерживаете?

вы когда писаете, член какой рукой придерживаете?

левой
1(100.0%)
правой
0(0.0%)
двумя нах
0(0.0%)
нах его держать, пусть будет как есть
0(0.0%)
макарон

(no subject)

есть такие автомобили типа MITSUBISHI L200. а зачем у нас их люди покупают? навоз возить с соседних ферм? баранов? коз?
и ведь едет какой нибудь чудак на зтом мини фермерском грузовичке и думает - о! я крут!
макарон

(no subject)

моя запись в http://avmalgin.livejournal.com/3325856.html?view=139667360#t139667360
завозите побольше воТки, пива. травку надо разрешить. все ништяк! северная корея форева! назад в ссср! кгб рулез! все равно, этой так называемой стране - пи...ц! когда президент - глава пИтиц... а также подводник, тушитель пожаров, доставатель амфор, бадминтонист, летчик, водила "калины" и тд и тп прочий клоунады... вы хоть одного президента другой страны в цирке видели?